Диагностика грузового автомобиля перед покупкой

Диагностика грузового автомобиля перед покупкой

Серьезный бизнес требует серьезного подхода ко всему – даже к мелочам. Что уж говорить о выборе коммерческого транспорта, от качества которого будет зависеть непосредственно успех и процветание компании?
 
Приобретать для нужд фирмы новые грузовые автомобили не всегда оказывается целесообразно – грузовики с пробегом стоят гораздо меньше, но при этом могут прослужить исправно еще долгие годы.Тем более проверив грузовик перед покупкой можно сэкономить на дельнейшею эксплуатацию.
Если вы приняли решение приобрести большегрузный транспорт для своего бизнеса с рук, рекомендуем отнестись к его состоянию максимально серьезно. Если вы не профессиональный автомеханик, доверьте проверку грузового автомобиля перед покупкой нам.
Что мы сделаем прежде, чем вы отдадите немалую сумму за проверенный грузовик специалистом поступающее в ваш автопарк?
 
1.Произведем тщательный визуальный осмотр автомобиля – как снаружи, так и внутри – рама, кабина, салон, шины и диски, подкапотное пространство и т.п. Нередко автомобиль отметается уже на этой стадии, поскольку опытные специалисты могут обнаружить изношенные детали, протертые шланги, пыльники, кожухи, масляные потеки, трещины, грыжи, сколы и прочие погрешности.Все это может существенно снизить изначальную стоимость автомобиля.И дальнейшая диагностика грузовика может дальше и не понадобится.
 
2.Выполним проверку компьютерной диагностикой грузовика на активные ошибки и то что было - двигатель, подвеску, рулевого управления, тормозной системы, коробки передач и всех остальных систем имеющим на проверяемом тягаче или грузовика. Неполадка в любой из этих систем может обернуться для владельца серьезными расходами в будущем, но главное, она может поставить под угрозу здоровье и жизнь водителя и перевозимый груз. Поэтому все узлы перед покупкой грузовика,тягача, автобуса с пробегом должны быть досконально про диагностированы.
 
3.Компьютерной диагностикой грузовика проверим параметры двигателя-давление масла, равномерность впрыск форсунок, компрессия по датчику детонации, работу турбины и прочие электронные системы. Современные грузовики и, в том числе, тягачи, снабжены немалым количеством всевозможных датчиков и прочей электроники по которой можно определить реальный пробег. Все это служит на благо безопасности, комфорту, экономичности и производительности транспортного средства и водителя. Но только тогда, когда вся эта электроника исправна.
 
4.Оценим состояние масла и антифриза. На рабочим двигателе проверим сапонит он через заливную горловину.Это классика – перед покупкой любого грузовика, а тем более того, который будет совершать дальние рейсы.В любом случаи мы рекомендуем после покупки грузовика  заменить масло в двигателе и в коробке передач, жидкость в ГУРе, антифриз, а также заправить хладагент в систему кондиционирования или рефрижератор.Так как хладагент заливается вмести с маслом и если экспортировать без масла прядётся менять компрессор, а он стоит не малых денег.
 
5.Изучим состояние кузова толщиномером. И это не только повторный окрас кабины, но и нарушенная геометрия и неровный слой краски, свидетельствующий об имевших места ДТП. Это также и коррозия, которая может начинаться в самых незаметных местах, трещины на герметике после деформации, равномерность зазоров у кабины, дверные проемы.Проверяем раму на следы сварки, ремонта, шпаклевки.В каком состоянии VIN и окрас вокруг него также проверяем толщиномером.
 
6.Проверим работоспособность всего имеющегося оборудования-компрессор, автономку, делители на кпп, блокировку моста, тахограф, стеклоподъемники, электрозеркола, печку и климот-контроль, лампочками в фарах, кабине, салоне, подсветке номерных знаков.
 
7.Сверим ВИН-код, нанесенных на все части автомобиля, с ВИН-кодом, указанным в документах на машину и в прошивке электронного блока управления.
 
8.Произведем проверку автомобиля по общедоступном базам Гибдд на юридическую чистоту, то есть на угон, нахождение в залоге или в розыске, а также то или иное участие в дтп, количество собственников и оригинальность птс.
 
9.Произведем вместе с вами тест-драйв-проверим как включаться передачи, в каком положение берет сцепление, как отрабатывает подвеска на неровностях, как тянет двигатель с повышенной передачи.
 
10.И наконец, ответим на все ваши вопросы относительно необходимого обслуживания или ремонта автомобиля, поможем спланировать ближайшие ремонтные и сервисные мероприятия и рассчитать их бюджет.
 
Помните, вкладывая немалую сумму в приобретаемый грузовик, нужно быть абсолютно уверенным, что вы приобретаете не кота в мешке и проверили грузовик перед покупкой чтобы знать в каком состояние приобретаемый грузовик.
Яндекс.Метрика