Диагностика и проверка автомобиля перед покупкой с выездом

Проверка подержанного автомобиля с выездом набирает обороты по заказам услуг. Это значит, что люди все чаще и чаще покупают не новые автомобили, а подержанные. А у машины в бывшем употребление много подводных камней. Начиная от технического состояния, заканчивая кузовом. Обычно редко кто продает машину с маленьким пробегом и не битый. И вот в этом наша задача - отобрать 80-90% процентов со скрученным пробегом, с техническими проблемами или битыми деталями в сторону, и найти самый лучший вариант из представленных автомобилей на рынке.
Воспользуетесь услугами специалистов по диагностике и проверке автомобиля перед покупкой с выездом у нашей компании вы получите:
- проверенный автомобиль про который вы будете знать, что предстоит делать с ним в ближайшее временя;
- сколько было хозяев;
- что было перекрашено и зачем это было сделано.
Так как у нас опыт в этой сфере более 10 лет, мы на визуальном осмотре автомобиля уже можем понять скручивался пробег, откручивались кузовные элементы, менялись они или нет. А прибором толщиномером проверив автомобиль мы убеждаемся на 100% что с ним было.
Проверка кузова толщиномером и ровность кузовных элементов.
Сейчас специалистом по проверки автомобиля перед покупкой считает себя чуть ли не каждый автолюбитель. Купив толщиномер на алиэкспресс за 1000 руб и диагностику через телефон еще дешевле - и все, я специалист. Но самое главное не то что покажет прибор например - толщиномер, а важно уметь им пользоваться, толщина может быть одинаковой. Например поставили новую покрашенную деталь и толщина будет как на всей машине 100-150 микрон, но это не значит что машина в родной краске. Мы специалисты в своей области! Смотрим не только толщину, но и шагрень окраса, цвет под разным углом света, сравниваем болты с другими деталями, лонжероны, зазоры кузовных элементов и оценив все эти факторы мы выносим свой вердикт целый кузов или нет, и имеет повторный окрас.
Диагностика двигателя, коробки, ABS, SRS, и многое другое, зависит от автомобиля.
Диагностика "специалистом" автолюбителем с Авито или из такси, воткнув свою диагностику в диагностический разъем автомобиля с алиэкспресс сможет прочитать только ошибки и скажет, что все хорошо<Ошибок нет>. Диагностика специалистом нашей компании производится профессиональным оборудованием, которое не только читает ошибки, но и вытаскивает VIN автомобиля, пробег, моточасы, старые ошибки двигателя, коробки и других блоков. Продиагностировать автомобиль перед покупкой мы сравниваем визуальное состояние автомобиля с диагностикой и делаем вывод какой пробег автомобиля. Обычно мы озвучиваем какой пробег, а потом уже сравниваем с одометром автомобиля.
 
Комплексная проверка автомобиля перед покупкой с выездом за 3000 руб, что туда входит:
1.Проверка кузова и лакокрасочного покрытия автомобиля:
Первым делом мы осматриваем кузов визуально - все кузовные элементы, двери, капот, багажник. Проверяем состояние лонжеронов, в каком состояние пороги, у кузова сварные швы и равномерность герметика, мастики. Проверяем год выпуска стекол и номера, лобовое стекло если заменено, то вследствие чего. Если все эти элементы визуально выглядят в заводском исполнении, мы проходим каждую деталь в 5-6 точках толщиномером. У нас профессиональный толщиномер не<пистолет>, а с выносным тонким зондом. Для чего он нужен? Во-первых, мы можем проверить углы дверных проемов. Во-вторых, очень важно проверить VIN автомобиля, он может располагаться под сидением, под пластиком в моторном отсеке и в других труднодоступных местах. В-третьих, толщину краски крыши очень удобно мерить с выносным зондом особенно у внедорожников.
2.Компьютерная диагностика автомобиля всех электронных систем с определением реального пробега.
Диагностику автомобиля перед покупкой осуществляем профессиональным оборудование как на дилерском центре.Выявляем родной пробег каким образом?
Первое смотрим по параметрам на каком пробеге были неактивные ошибки и активные.Второе-смотрим параметры двигателя, коробки, abs, srs в них стоит пробег.Третье моточасы климат-контроля, на каком пробеге делали ТО, сколько раз сбрасывали счетчик технического обслуживание.
Параллельно смотрим параметры двигателя состояние цепи, давление масла, как он работает, коробки в каком состояние сцепление на роботе на автомате давление масло и плавность переключение фрикционов.
Тормозную систему -остаток тормозных дисков, колодок.Работы экстренного торможения ABS.
Безопасность SRS-проверяем наличие подушек безопасности.Параметры по каждой подушки безопасности, а то бывают часто обманки и подушки безопасности вовсе отсутствуют.
Продиагностировав  эти все системы можно сделать вывод об автомобиле и проверять его дальше или не проверять и искать другой.
3,Диагностика подвески, проверка двигателя коробки во время тест драйва.
Все эти элементы автомобиля испытываются постоянными нагрузками.В некоторых случаях аккуратное эксплуатация автомобиля, а в некоторых наоборот.Как ведет себя подвеска показывает тест драйв по нервностям, как она отрабатывает ямы свидетельствует о ее состояние.Визуальный осмотр может и показать что подвеска целая, а во время тест драйва что-то греметь.Поэтому тест драйв больше выявляет проблемы подвески чем осмотр ее на подъемники.
Двигатель и коробка передач во время тест драйва как себя ведет тоже очень важный фактор состояние автомобиля.Двигатель должен работать ровно без посторонних шумов на разных оборотов и тянуть как положено этому автомобилю.Коробка передач должна переключать плавно без пинков и не догонять при торможении.Подъем в горку, остановившись не должна откатываться назад если это автомат.Тормозная система при резком торможение не должно слышно свист резины так как сработает ABS и не даст полностью блокироваться колесам.
4,Проверка автомобиля на кредит, залог и розыска.
Продиагностировав автомобиль мы сравниваем VIN автомобиля с компьютером что выдал.Если VIN совпадает значит не перебивался, не переваривался VIN автомобиля.Мы вносим это VIN в различные базы, и смотрим когда был пройден техосмотр и какой пробег был.Есть в базе запреты на регистрационные действие.Числиться в залоге, ограничение, угон.Количество владельцев и даты их владение.
 
Проверив автомобиль перед покупкой у наших специалистов вы будите иметь все представление об автомобили.А если вы дочитали до этого места значит вы выберите нас.Элементарно спросите у этих специалистов автолюбителей c Авито или такси как они узнают пробег автомобиля, какой у них толщиномер и смогут они прочитать климат-контроль или ABS, SRS на вашем автомобиле.И вы поймете что сэкономив 500 руб. или 1000 руб. вы не получите качественную проверку.Лучше вообще не проверять чем ка проверяют специалисты за низкую стоимость.Ведь как платите так и работаем большинство так рассуждают.Всем удачной покупке!
Яндекс.Метрика