Как правильно зарядить аккумулятор
Севший аккумулятор - зимняя проблема №1 для многих автовладельцев, чьи автомобили ночуют не в гаражах, и не имеют таких полезных опций, как прогрев двигателя или предустановленный автозапуск.
Разумеется, лучше всего реанимировать разрядившийся аккумулятор силами профессионалов и их специального оборудования. Однако в народе более широко распространен старый добрый метод "прикуривания". Если вы решили воспользоваться именно им, помните: одно неверное действие, и оба автомобиля могу оказаться в автосервисе.
Поэтому - придерживайтесь правил:
1. Аккумулятор «донора» должен быть не менее мощным, чем севший АКБ.
2. Перед прикуриванием следует отключить от бортовой сети всю электронику, а также выключить фары, печку, кондиционер.
3.Автомобиль донора на момент подсоединения должен быть заглушен.
4. Первыми соединяются клеммы +. Далее «крокодил» крепится к клемме - на аккумуляторе «донора», а затем - к блоку двигателя второго
автомобиля (а не к его клемме -, как ошибочно делают многие!)
5. Затем заводится «донор», а спустя секунд 15-20 - другой автомобиль. Если двигатель не запускается, водителю «донора» следует надавить
на педаль газа. Второй водитель должен предпринять попытку завести двигатель одновременно в нажатием на газ «донора».
6. Отсоединение проводов производится в обратном порядке.
7. Успешно прикуренный автомобиль должен некоторое время находиться в движении, во избежание повторной разрядки аккумулятора.
Очень важный совет: после "прикуривания" своего аккумулятора не поленитесь и заедьте в сервис, где вам смогут проверить состояние и заряд АКБ и при небходимости ее дозарядить.